Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Конструктор сайтов - uCoz




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Петрохерсонецкая средняя общеобразовательная школа

имени Гурия Ивановича Марчука"

Адрес школы и контактная информация:

461811 Оренбургская область, Грачевский район,

 село Петрохерсонец, улица Мира дом 3.

Телефон: 8 - (35344) 33-3-22

адрес электронной почты: pxsrsh2011@mail.ru

                    Включить версию для слабовидящих
 







Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь сдачи ЕГЭ 2016 г.

В этом году учащиеся одиннадцатых классов и всех тех, кто желает сдать единый госэкзамен начнется уже 21 марта. Это будет старт досрочного периода. 
 

Досрочный период сдачи

Для лиц, имеющих право на досрочный экзамен, в т.ч. выпускников прошлых лет, изъявивших желание сдавать экзамены досрочно:

 

21 марта (понедельник) —  математики (базовый уровень)
23 марта (среда)  —  информатика  и   информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), история; 
25 марта (пятница) — русский язык;
28 марта (пятница) — математика (профильный); 
30 марта (среда) — обществознание; 
1 апреля (пятница) — география, литература; 
2 апреля (суббота) — химия, физика; 
8 апреля (пятница) — иностранные языки (устная часть)
9 апреля (суббота) — иностранные  языки  (английский,   французский, немецкий, испанский), биология.
15 и 16 апреля - резервные дни для русского языка и математики соответственно.

 

Досрочно сдать ЕГЭ имеют право:

  • выпускники вечерних (сменных) школ, призываемые на военную службу;
  • выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
  • выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения;
  • направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации;
  • выпускники общеобразовательных учреждений Российской Федерации, расположенных за пределами Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями.

Основной период сдачи ЕГЭ 2016

 

 


Согласно утвержденному расписанию на основной период сдачи ЕГЭ 2016 начнется с таких предметов, как география и литература, 27 мая. 

Государственные выпускные экзамены (ГВЭ)  сдают обучающиеся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа,  МЛС,  учреждений системы СПО,  лица с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающиеся крымских учебных заведений

 

 

 

Утверждены следующие дни основного периода ЕГЭ в 2016 году:

 

27 мая (пятница) — география, литература; 
30 мая (понедельник) — русский язык; 
2 июня (четверг) —  математика, базовый уровень (обязательный предмет); 
6 июня (понедельник)  — математика профильный
8 июня (среда) — обществознание; 
10 июня и 11 июня (пятница и суббота) —  иностранные  языки (устная часть)
14 июня (вторник) —  иностранные  языки  (английский,   французский,  немецкий, испанский), биология; 
16 июня (четверг) —  информатика  и   информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), история; 
20 июня (понедельник) — химия, физика. 

В основной этап для сдачи экзаменов по определенным предметам дополнительно зарезервировано шесть дней. Подчеркивается, что, как и в 2015 году, не планируется проведение "июльской волны" и осенней пересдачи ЕГЭ у выпускников 11-х классов не предусмотрено. Осенью смогут пересдать свои экзамены лишь девятиклассники.

При этом впервые для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2016 году предусмотрен отдельный день - это 8 июня. Предполагается, что это позволит значительному числу обучающихся завершить экзаменационный период в основные сроки.

 

 

Дополнительные дни

Дополнительные дни (для лиц, повторно допущенных к сдаче экзаменов, и выпускников прошлых лет):

 

15 апреля (пятница) — русский язык; 
16 апреля (суббота) — математика; 
21  апреля  (четверг)   —   литература,   химия,       информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), физика, биология; 
22 апреля (пятница) — иностранные языки  (английский,   французский, немецкий, испанский), история, обществознание, география; 
23 апреля (суббота)  —  иностранные языки (устн), география, физика, биология
22 июня  (среда)  —  иностранные  языки  (английский,   французский, немецкий, испанский), химия, обществознание,  география,  информатика  и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); 
24 июня (пятница) — литература, физика, история, биология; 
27 июня (понедельник) — русский язык; 
28 июня (вторник) — математика; 
30 июня (четверг) — по всем учебным предметам.

Общие сведения

Дорогие друзья!

Скоро Вам предстоит сдавать единый государственный экзамен – ЕГЭ. С 2009 года это основная форма государственной (итоговой) аттестации и вступительных испытаний в вузы и ссузы в Российской Федерации.
ЕГЭ позволяет:

  • объективно оценить Ваши знания
  • существенно снизить психологическую нагрузку, так как результаты ЕГЭ засчитываются одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в учреждения профессионального образования
  • поступить в любые вузы и ссузы России независимо от места жительства

Что такое ЕГЭ?

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации.
Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний.
ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования

Особенности ЕГЭ:

  • единое расписание
  • единые правила проведения
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

2 декабря 2015 года выпускников 11-х классов ждёт испытание в виде написания итогового сочинения для допуска к ЕГЭ. Данное сочинение будет оцениваться по системе зачёт/незачёт, и писать его будут все ученики 11-ых классов в первую среду декабря (2 декабря). В случае незачёта переписать его можно будет в первые среды февраля и мая (3 февраля и 4 мая). Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт». Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной. Максимальное число слов в сочинении не устанавливается. 
● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут
● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, выдаваемым членами комиссии. 
● Темы сочинений будут формироваться по часовым поясам
● Данное сочинение в дальнейшем может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента. 
● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.rufipi.ru). 
● Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой. 

Проведение итогового сочинения (изложения) в 11 классе в 2015-2016 учебном году: темы сочинений, даты проведения, процедура выполнения экзамена

  • Даты проведения итогового сочинения 2015-2016
    • 2 декабря 2015 года;
    • 3 февраля 2016 года;
    • 4 мая 2016 года.

Темы и направления итогового сочинения 2016

  • Время - направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения - человек и время, общество и эпоха.
  • Дом - направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие "дом" позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.
  • Любовь - направление даёт возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.
  • Путь - направление актуализирует конкретное и символическое значение понятия "путь", нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.
  • Год литературы в России - направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой - обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе. 
  • Члены комиссии образовательной организации выдают обучающимся, выпускникам прошлых лет бланки регистрации и два бланка для выполнения итогового сочинения (изложения). По указанию членов комиссии образовательной организации обучающиеся, выпускники прошлых лет заполняют регистрационные поля бланков, указывают номер темы (текста) и тему итогового сочинения (изложения). Члены комиссии образовательной организации проверяют правильность заполнения обучающимися, выпускниками прошлых лет регистрационных полей бланков. По завершении заполнения регистрационных полей бланков всеми обучающимися, выпускниками прошлых лет, члены комиссии образовательной организации ознакомляют обучающихся, выпускников прошлых лет с темами итоговых сочинений (текстами изложений). 

Что можно использовать на итоговом сочинении.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе обучающегося, выпускника прошлых лет, помимо регистрационного бланка и бланков ответом, находятся:

  • ручка;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • при необходимости лекарства и питание;

Иные вещи обучающиеся, выпускники прошлых лет оставляют в специально выделенном в аудитории месте для личных вещей обучающихся, выпускников прошлых лет.

В день проведения итогового сочинения (изложения) обучающимся, выпускникам прошлых лет запрещено иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Завершение написания сочинения, сдача бланков

За 30 минут и за 5 минут до окончания итогового сочинения (изложения) члены комиссии образовательной организации сообщают обучающимся, выпускникам прошлых лет о скором завершении итогового сочинения (изложения).

По истечении времени итогового сочинения (изложения) члены комиссии образовательной организации объявляют окончание итогового сочинения (изложения) и собирают бланки регистрации и бланки с итоговыми сочинениями (изложениями) у обучающихся, выпускников прошлых лет.

Собранные бланки регистрации и бланки с итоговыми сочинениями (изложениями) члены комиссии образовательной организации передают руководителю образовательной организации. 

Обучающиеся, выпускники прошлых лет, досрочно завершившие выполнение итогового сочинения (изложения), сдают бланки и покидают образовательную организацию, не дожидаясь завершения окончания итогового сочинения (изложения). 

Сочинение будет оцениваться по пяти критериям
1. Соответствие теме. 
Выпускник должен откликнуться на предложенную задачу, избежать её подмены, выбрать свой путь рассуждения, сформулировав тезисы, которые предстоит аргументировано раскрыть. 
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.). 
«Незачёт» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
2. Аргументация и привлечение литературного материала. 
Приводя примеры конкретных работ школьников, эксперты дают понять, что не слишком приветствуется схематичность трактовки образов, упрощенность, важно понимание и осмысление учеником произведения. Литературный материал не должен быть привлечен лишь формально, с его помощью нужно действительно аргументировать тезис. 
Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой действующих лиц и т.д. 
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции. 
Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. 
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
3. Композиция и логика рассуждения. 
Здесь важна стройность и целостность композиции: вступление, тезисно-доказательная часть, заключение. Не стоит отклоняться от заявленной темы. 
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. 
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
4. Качество письменной речи. 
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. 
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняют понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачёт»). 
5. Грамотность. 
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. Приветствуется богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, стоит избегать неудачных словоупотреблений, избыточных усложнений фразы, однотипных конструкций, речевых штампов и т.п. и, конечно, грамматических и орфографических ошибок. 
«Незачёт» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов). 

Для получения зачёта по сочинению необходимо, чтобы сочинение соответствовало трём критериям, причем первым двум обязательно. Также сочинение должно содержать не менее 250 слов, а текст работы должен быть оригинален не менее чем на 50%

Сочинение может потребоваться при приёме в некоторые вузы; за него можно получить дополнительно до 10 баллов вдобавок к баллам по ЕГЭ. В этом случае используется десятибалльная система оценивания. По желанию абитуриента вуз запрашивает из базы данных сочинение и оценивает его самостоятельно. За вузом закрепляется право утвердить собственные критерии оценки итогового сочинения. Ниже приводятся рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения вузами. 

Критерии №1 и №2 являются основными. Если при проверке сочинения по критерию №1 или №2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

Отметка по десятибалльной системе  0 1 2 3 -->


Поиск


Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 93

Вход на сайт


Внимание! Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети Интернет, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в учебно-методической литературе. Также использованы собственные материалы. Авторы сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.